Издавна считается: художник, способный красиво изобразить что угодно, но пасующий при попытке нарисовать обыкновенную лошадь – это то же самое, что плохой или дурной человек. Примерно таким же образом говорят и о сапожнике. А задумывались ли вы когда-нибудь о том, что простой сапожник гораздо лучше вас разбирается в обуви и наверное не станет избегать ее без основательной на то причины? Неизвестно, может она кусается, эта обувь, а может вообще у нее нету души или она не крещеная., Издавна считается: художник, способный красиво изобразить что угодно, но пасующий при попытке нарисовать обыкновенную лошадь – это то же самое, что плохой или дурной человек. Примерно таким же образом говорят и о сапожнике. А задумывались ли вы когда-нибудь о том, что простой сапожник гораздо лучше вас разбирается в обуви и наверное не станет избегать ее без основательной на то причины? Неизвестно, может она кусается, эта обувь, а может вообще у нее нету души или она не крещеная.
Так или иначе, не всем художникам известно это утверждение, и слава богу: если бы они все знали ваши нелепые утверждения и старались угодить, то так все и жили бы в каменном веке. Но если уж художник вобъет себе в голову, что ему хочется изобразить лошадь, то уж поверьте – выполнит на все триста процентов. И лошадь со своей стороны приложит к тому все усилия.