Художник постарался изобразить девушку такой, какая она есть: после занятий конной ездой одежда девушки приходит в беспорядок, на коже блестит пот или неестественная белизна, а лицо сияет приятной важностью. Она сама непосредственность, в которой нет ничего, что противоречило бы женской натуре и природе вещей.
Вот здесь пролегал путь ее лошадиной прогулки: несмотря на холод, под тулупом, заменявшим девушке-наезднице платье (это можно заметить на предыдущем рисунке, где платье прило в беспорядок – это могло с ним произойти под теплым тулупом или полушубком), сохранялось достаточно тепла для поддержания жизни!
Совершенно обнажена природа в летние дни и в дни ранней осени. Яркое, словно колющее глаза солнце порождает под небосводом тысячу драгоценных бликов-украшений. Нет ничего, что омрачило бы эту картину и потому девушки, скачущие на лошадях по берегам, сияют наслаждением, их лица раскраснелись, а грудь вздымается и летит вперед. К-сожалению, девушек художник тут не изобразил, очевидно сочтя это дело чересчур трудоемким, но мы надеемся, что под молчанием его скрывается методичная работа по прорисовке дальнейших картин, на которых будут изображены девушки и в коротких платьях.
Проселочная дорога в березовой аллее является отражением наших чаяний, высказанных чуть выше: мы хотели, чтобы художник нарисовал девушек. А ведь березы на Руси чситаются девушками в подвенечных нарядах. Продолжение в следующих постах. Щас надо убегать в осенний лес гулять с лошадьми и телками.